В свое время, для экспериментов с Бегемотием, прикупил сканер LEXIA-3 (точнее китайский клон) на Aliexpress.com. Радостно получил посылку, подключил к компу, светодиод заморгал, потом загорелся ровным цветом... И на этом все. То есть комп устройство не видит, а само устройство живет отдельной жизнью.
Написал продавцу, что мол происходит? На что получил "забавный" ответ: не переживай, все сделаю в течении пары дней (настрою удаленно), а ты мил человек, пока суть да дело, напиши-ка хвалебный отзыв, мол какой продавец молодец, клевую штучку прислал, да еще и во время. Ну понятное дело что ответил я ему в духе "херов тебе полкило, узкопленочная рожа. Если прибор, твоими стараниями не заработает через 3 дня, нажалуюсь кому следует (открою спор)".
Понятное дело, что продавец испарился после этого на неделю. Ну что, "открыл спор", изложил суть проблемы, сказал что посылать обратно ничего не буду, ибо овес нынче дорог, и все такое, и сел ждать - чем дело закончится. Ну и попутно еще продавцу изгадил рейтинг, впаяв единицу за его художества.
По итогам: этот клоун выслал мне новую LEXIA-3, и дабы я ему оценку подправил до 4-ки - вернул мне половину суммы.
Хороший подход.
Я как воспитанный мальчик оценку исправил, и зажили все счастливо :)
К чему я накатал эту простыню - если пользуетесь Aliexpress.com - ни когда не спешите ставить положительный отзыв продавцу. У них весьма странная политика - отрицательную оценку ты можешь изменить (в лучшую сторону) а вот положительную (в худшую) нет.